Поиск

Товарные знаки бывают такими разными



Знали ли вы, что товарные знаки бывают такими разными?

В зависимости от особенностей вашего бизнеса вы можете выбрать наиболее подходящую для вас форму. Товарный знак может быть:

  • словесный

  • изобразительный

  • комбинированный

  • объемный

  • звуковой

  • обонятельный

Если вы являетесь создателем уникального товара, вам не обойтись без регистрации объемного товарного знака, который позволит защитить прежде всего форму, пропорции, детали вашего товара.

Следуя опыту известных брендов, которые регистрируют формы сумок, обуви, машин, пуговиц, пряжек и т.п. в виде объемного товарного знака, вы также можете защитить свой товар от возможного копирования. Даже в том случае, если недобросовестный конкурент незначительно изменит деталь или цветовое решение, мы сможем доказать «сходство до степени смешения» оригинальной и контрафактной продукции и препятствовать дальнейшему нарушению ваших прав.

Объемные товарные знаки могут представлять собой как сам оригинальный товар, так и его оригинальную упаковку. К примеру, бутылка Кока-Колы, флакон духов «Шанель №5», конфеты «Рафаэло», статуэтка богини на автомобилях Rolls-Royce, игрушка «Кубик Рубика» - все это было зарегистрировано как объемные товарные знаки.

Просмотров: 12